Вопрос ответ
+7 (922) 033-23-83 +7 (343) 383-46-93 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 В корзине пока пусто

Интернет-магазин для вашего хобби

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Оформление заказа
Как оплатить ранее созданный заказ?
СкрытьПодробнее
Для того чтобы оплатить заказ в нашем интернет-магазине вы должны быть зарегистрированы и авторизированы на сайте. После того как вы прошли авторизацию, для вас открывается раздел "Личный кабинет". В этом разделе на странице "История заказов" вы можете следить за выполнением ранее созданных заказов, а так же оплатить еще не оплаченные.
Как оформить заказ?
СкрытьПодробнее
Процедура оформления заказа очень проста. Нужно наполнить корзину товарами, которые вы решили купить, а затем в корзине следовать предложенным шагам. Более подробно об этом можно почитать в нашем разделе "Как купить"
Вопросы по доставке
Можно ли получить товар наложенным платежом?
СкрытьПодробнее
Нет. С недавнего времени наш интернет-магазин прекратил отправлять товар наложенным платежом. На принятие такого решения оказало влияние несколько факторов, но главный - это частые ошибки в службе доставки, которые иногда приводят к тому, что продавец не может получить свои деньги за отправленный товар.
Можно ли изменить выбранный день доставки?
СкрытьПодробнее
Да, если ваш заказ еще не был отдан курьеру для доставки.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
По городу Екатеринбург у нас имеется возможность доставлять заказ собственной службой доставки. Если вы сформировали и оплатили заказ до 17:00, то он будет доставлен в тот же день, кроме субботы и воскресенья. Точно так же мы доставляем заказы до транспортных компаний для дальнейшей отправки их в регионы. Сроки доставки транспортными компаниями колеблются в зависимости от удаленности вашего региона.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Самостоятельно товар можно забрать с нашего склада по адресу: Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 197, оф. 315. (ориентир - завод "Ювелиры Урала"). Единственная просьба: так как "Вагон Пряжи" является интернет-магазином и не имеет своих торговых площадей, которые можно беспрепятственно посещать, то перед тем как поехать по указанному адресу, сообщите пожалуйста нам об этом любым удобным для вас способом. Мы всегда рады вас видеть!
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Доставка в регионы осуществляется Почтой России или курьерской службой доставки CDEK. При оформлении заказа вы можете выбрать любую из них, ориентируясь на срок доставки и цену.
Вопросы о наличии товара
Как узнать, какой товар есть в наличии?
СкрытьПодробнее
Чтобы узнать какой товар в настоящий момент имеется в наличии на складе нужно зайти непосредственно в карточку товара. На панели справа представлена дополнительная информация по каждому товару, так же как и наличие или отсутствие на складе.
В наличии
Так же, чтобы видеть только тот товар, который есть наличии, вы можете воспользоваться фильтром по складам:
Фильтр по наличию на складе
Можно ли заказать товар со статусом "Недоступно"?
СкрытьПодробнее
Как правило один раз в месяц нашим интернет - магазином устраивается акция "Предзаказ". Подпишитесь на товар, который вас заинтересовал, и позднее вы получите информацию о готовящимся предзаказе и сроках поставки.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену